В Административных целях я использую функционал своей системы корпоративного общения (строится на базе Ubuntu 20.04 + OpenFire 4.7.0 + Active Directory) себе на благо, т.е. порой от моего руководителя приходит задача: «Прошу по всем выполнить рассылку, что до определенного времени нужно сохранить результаты работы в 1С 7.7, база будет перезапущена». Делаю данную задачу следующим образом:

На заметку: Предварительно в Openfire должен быть установлен плагин с именем Broadcast.

Со своей рабочей станции запускаю браузер и в строке URL адреса обращаюсь к Web-панели администрирования OpenFire, т.е. URL принимает вид: http://srv-openfire:8080 - local authentication - Сеансы - Инструменты - Отправить сообщение

ниже пример как это выглядит

Отправляем административное сообщение через OpenFire 4.7.0

после нажатия "Отправить сообщение", все пользователя у которых запущен мессенджер qip.exe с подключение через Jabber протокол к моему srv-openfire отобразится адресат: srv-openfire.polygon.local где окно сообщения: "Уважаемые коллеги, до 10.45 просьба сохранить результаты работы в 1С 7.7, база будет перезапущена."

Но вот до некоторых данная рассылка не доходит мне от адресата приходит отбивка вида:

Татьяна Абдулова (10:37:03 29/03/2024)

Hello. This is my Anti-spam control. If you would like to chat with me then please give the right answer to the following simple question. What is the name of our planet? English please. Thank you.

Чтобы у адресата массовая рассылка применялась нужно:

Подключиться к пользователю через средство удаленного администрирования, далее…

  1. Запустить qip.exe
  2. Открыть настройки
  3. Перейти в Анти-спам
  • Оповещать, когда анти-спам бот получает сообщения: снимаю галочку
  • Не принимать сообщения об авторизации: снимаю галочку
  • Не принимать ссылки на веб-сайты: отмечаю галочкой
  • Включить анти-спам бот: снимаю галочку

и по окончании изменений нажимаю "Применить", "ОК".

Теперь, когда я буду делать рассылку по всем адресатам корпоративного чата сообщения, получат все.

На заметку: Снял галочку "Включить анти-спам бот" у сотрудников которым не пришло оповещение.

Итого, вот как порой примененный функционал у всех отрабатывает, а у некоторых нет и все из-за одной галочки.

На этом пока все, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.